— ALEX BALTHAZAR* —
ученик чародея (французская) [ученик чародея] »» заколдовывает приложения для мобильных
timothée chalamet**
- - - - - - - - - - - - - - - - -
ПОСТОЙ, ЭТО НЕ ЛАВСТОРИ, ОТДЫШИСЬ И ЧИТАЙ ДАЛЬШЕ!
Нет, без шуток, никакой лавстори, можешь себе даже арми химмера найти и звать его своим именем.
Давай сначала. Мы с петухом посовещались и решили какой сюжетный поворот для вас с чародеем выдумать. Почему для вас с чародеем? Да потому что петуху страстно нужен старый маг, а мне, естественно, младой. На второго тоже будет заявка, так что скооперироваться можно, нужно, да и поводов для сюжетов будет вдвойне больше. Если чародей придёт, но о грустном не будем.
* На имя мне глубоко фиолетово, выбирай что хочешь, но в повествовании далее мальчишка будет называться Акселем.
** Молю, кричу, возьми Тимоти ибо зря я что ли эти гифки сделала? Но опять же, если совсем не твоё, а персонаж зайдёт – бери что хочешь, наделаю новых, так и быть.
Ладно, лирическое отступление было, гоним дальше. Кстати, в слове "французская", там, в шапке заявки, есть ссылка на сказку, так что можешь ознакомиться. Чтения на семь минут максимум.
Людо – то есть я, Рапунцель во всей своей красе, длинной косе. И я гениальный хацкер, то есть в компьютерах разбираюсь, а у тебя есть бибеди бабеди бум – магия. (у меня тоже, но она немного бесполезная)
Итак, история Акселя закончилась на том моменте, где чародей кольцо на палец надеть пытается. Концовку мы ломаем, жизнь пацану тоже. Чародей разглядывает в перстне своего хитрожопого ученика, да действия его коварные, злиться, обмана с надувательством терпеть не может. Говорит старику, заберу твоего сына нахального, не увидишь ты никогда его больше. Так и стал мальчишка поживать при колдуне, магии обучаться и грязные рабские делишки исполнять. Завтрак в постель, печь растопи, полы помой, ботинки начисть и массаж ног вечерний не забудь. Но свалилось на плечи Акселя счастье, в виде нынешнего Фоллерма, откуда сбежал он подобру, поздорову, как на землю ступил. Бежал в лес, далеко, куда глаза глядят и пятки несут. Бежал и не оборачивался, чтоб волшебник его не нашёл. Не легко в рабах ему было совсем, не легко.
А дальше? Уля-ля, мальчик сбежал от сказочных героев в мир реальный, жить остался, а добра уж иль зла наживать, сам решай. Подрос, окреп, в университет пошёл мозгов набираться. Там и встретил сей деву прекрасную, что в мире сказочном Рапунцель звалась. Узнали друг друга сразу, но Аксель виду не понял, зассал, что волшебник её и прислал. Но это была мать и часть моей сказки тебя сейчас не касается.
Людо училась на информатику, Аксель на кого угодно, можно тоже на информатику. Она сразу просекла кто есть кто и долго пыталась втереться в доверие, втёрлась, стали они друганами, братанами, корефанами. Брат за брата – за основу взято.
Людовика изобретает и придумывает приложения для сказочных персонажей, телефонные, а Аксель помогает ей их заколдовывать. Изобретать можем вместе, мозговыми штурмами, заколдовывать тоже. Естественно, она заставит Акселя вернутся в город. Вернётся. Будем прятать, ну или драться с чародеем, как решим.
Ждууу!